понедельник, 16 декабря 2013 г.

Награда :))

Девочки! всем доброго дня! отличного и теплого вечера ;)

К своей радости сегодня я получила награду от Юлии Романовой и ее блога - Творческая мастерская Юлии Романовой "September Bears".
Юлечка, спасибо большое :)


Логотип награды:


По правилам награды нужно:
  1. поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог;
  2. разместить в своем блоге логотип награды (картинка выше);
  3. ответить на нижеследующие вопросы;
  4. передать награду 5-7 рукодельным блогам;
  5. отправить комментарии номинантам об их награде;
  6. рассказать 7 фактов о себе. 
Итак, поехали :)
1.Давно ли вы занимаетесь рукоделием? 
С подросткового возраста я начала вышивать крестиком, это было мое любимое занятие в свободное время. Потом был перерыв из-за операции на глаза. А потом снова возвращение к вышивке. А в 2011 году я впервые села за швейную машинку и сшила своих первых кукол, которых подарила мужу, как самому главному вдохновителю и двигателю моего творчества :)
2. В какое время суток вы рукодельничаете? 

Практически весь день :) Меня не остановить! А к ночи приходится выгонять меня из комнаты :)
3. Как относятся окружающие (семья, друзья) к вашему творчеству?

Мне кажется, исключительно положительно :)
4. С чего все началось и первая рукоделочка?

А началось все с того, что в одном из магазинов я увидела сшитую кошку, долго не могла ее выпустить из рук, в итоге на последние деньги купила ее, дала ей имя "Ильинишна". Ходила с этой кошкой и радовалась, как ребенок :) А потом от мужа прозвучали главные слова: "Сшей сама такую игрушку". И понеслась душа в рай :)

5. Что еще вы хотели бы освоить (виды рукоделия)? 
В-первую очередь хочу совершенствовать мастерство по изготовлению мишек Тедди! Хочу научится вязать! Хотелось бы научится технология изготовления куклы из паперклея! Еще меня волнует лоскутное шить! честно говоря, желаний масса! и это здорово :)
 6. Что вас вдохновляет на творчество? 
Вдохновляет многое и разное: путешествия, кино, театр, выставки, люди :) Очень вдохновляюсь, когда гуляю по Вашим замечательным блогам! и не устаю удивляться сколько же талантливых людей!!!!!
  7. Ваш любимый материал в работе? 
Мех, ткани, шерсть, фетр :)
8. Пожелание другим рукодельницам.
Девочки! я от души желаю Вам творческих успехов! Невероятных идей и их реализации! и чтобы каждое Ваше творение обязательно нашло своего покупателя! Это очень важно!
***
Эстафетную палочку я передаю 5 прекрасным рукодельным блогам. И делаю это с большим удовольствием! 
Дорогие мои дечушечки-рукодельницы! Примите от меня награду за Ваши золотые ручки и замечательные работы!! Я правда восхищаюсь Вашими работами!!! Вы талантливые мастерицы! Мастерицы с большой буквы!
 
1. Елена Кузнецова и ее блог "Река несе меня "сама..."
2. Инна и ее блог "KudryaArt"
3. Наташа Николаева и ее блог "Субботнее рукоделие"
4. Екатерина Житенева и ее блог "Мои ручные мишки"
5. Ольга Михайлова и ее блог "У Вас будет друг от Ольги Михайловой"
***
 Мои 7 фактов
  1. Я обожаю путешествовать! Открывать для себя мир! Смотреть как живут люди в других странах!
  2. Люблю сидеть в центре Москвы на лавочке и наблюдать за проходящими мимо людьми!
  3. Я отправляю почтовые открытки своим родным и близким! :)
  4. У меня есть слабость - женские сумки. Могу купить сумочку, а через несколько дней захотеть новую :)
  5. Спокойно могу заснуть при свете и музыке :)
  6. Я очень стеснительный человек.
  7. Для меня очень важен порядок в доме!
Спасибо за внимание! Надеюсь, я Вас не утомила!

Люблю Вас :)

8 комментариев:

  1. Спасибо, Анечка!!
    Мне очень приятно!)
    Я добавили себе на панельку картинку, в следующем сообщении напишу о награде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))
      Конечно, как будет время ;)

      Удалить
  2. Спасибо большое, Аня! Мне очень приятно. К сожалению нет времени на награждения и ответы. Извините.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ничего страшного! даже не берите в голову!!

      Удалить
  3. Анечка, спасибо! Награду выложу обязательно, чуть позже ладно? :) Спасибо тебе за теплоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки!! это награда заслуженная!!! У Вас золотые руки! Вы талантливы! и я Вами восхищаюсь! правда-правда!
    Если у кого-то из Вас совсем нет времени выполнять условия награды, ничего страшного, я все понимаю: на это надо потратить кучу времени, которого перед Новым годом конечно же нет! Поэтому все по желанию :)
    Успехов, девчушечки!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, большое спасибо! мне очень приятно!! но у меня как ты написала - совсем нет времени! но я так тебе благодарна за добрые слова!!!!

    ОтветитьУдалить