пятница, 11 апреля 2014 г.

Впечатления_Moscow Fair-2014

Практически две недели я не шью мишек! Скучаю жутко! Очень хочется прикоснуться к шкурке, взять в руки ножницы, отрезать все лишнее, сшить, покрасить, одеть, в целом - вдохнуть жизнь в кусочек меха :)
Остаются считанные денечки, и все это я смогу осуществить :)
А пока немного впечатлений после посещения выставки "Moscow Fair-2014"...Мир кукол и мишек Тедди удивителен и прекрасен! Многие работы меня впечатлили и поразили до глубины души! Я шла целенаправленно к мишкам, но мимо многих кукол нельзя было пройти и не остановиться, настолько завораживающее это было зрелище!
Я наконец-таки увидела в живую работы тех мастеров, за творчеством которых я пристально наблюдаю в соц.сетях!
Некоторые стенды были так интересно оформлены - предо мной открывался отдельный маленький мирок! Уютный и добрый!
И конечно же, все увиденное мною не могло меня не вдохновить, в голове ОЧЕНЬ много идей. И они рвутся наружу :)
Конкурс "Кукла года" оставил после себя много вопросов :) и легкое недоумение...Но я очень рада, что смогла прикоснуться к такому мероприятию, как Moscow Fair, лишь только благодаря этому конкурсу...

2 комментария:

  1. Ань, а что с конкурсом? не поняла))
    здорово, что удалось побывать! на ХТ планируешь теперь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не очень поняла по какому принципу оценивались работы :)
      на ХТ очень бы хотелось, но однозначно с кем-то делить место!

      Удалить