понедельник, 3 марта 2014 г.

Степа - талисман

Девочки. всем привет :)
Я вернулась :) Такое чувство, что меня здесь не было очень-очень давно :)
Я так соскучилась по Вашим замечательным блогам!!!

Перед отъездом я мастерила на ДР сестры Степу, очень он ей приглянулся :)

Мишка Степа был первым, с кого начались мои продажи! Надо сказать он и по сей день остается фаворитом у покупателей :)  Этот простой медвежонок стал неким талисманом моего творчества. Надо сказать, что несмотря на то, что было много повторов одного и того же медведя, он мне совершенно не надоел, он меня все также волнует, как и в первый раз :)
Я его только немного усовершенствовал, у Степки появились новенькие глазки!

14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. обалденный мишка...только не пойму...у него рукава есть или нет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это имитация рукавов, они как бы есть, но на самом деле это целый кусок свитера :))

      Удалить
    2. очень необычно!!! и здорово!!!

      Удалить
  3. Клевый, клевый!!! А с баночкой варенья он выглядит очень мило)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за Ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. милый пухлик)))) улыбательный))))

    ОтветитьУдалить
  6. какой клевый!хочется потискать!!это же надо еще одежку каждый раз шить!!! сколько труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))))
      а одежка у этого мишутки совсем простая, вот у теддиков другое дело- надо выкройку как-то изловчиться нарисовать :))), но после мастер-класса "Гардероб для мишки" мне стало с этим чуть легче :)) но еще есть к чему стремиться :)

      Удалить
    2. ууууууххх! а где такой Мк можно подсмотреть?

      Удалить