понедельник, 13 января 2014 г.

Мои мысли.... Прощание с бумагой отменяется!!!

«Книги - это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению».

Фрэнсис Бэкон
Друзья!

Что может быть лучше -  холодными зимними вечерами - забраться в уютное кресло с хорошей книгой и погрузиться в увлекательное чтение! Открывая книгу, открываешь целый мир!
Что сопровождает нас в длительных путешествиях? - Книга! Лучший подарок? - Книга :)

Лично я отношусь к книгам с огромным уважением и трепетом!И считаю (и никто меня в этом не переубедит), что, читая только настоящую книгу, можешь полноценно насладиться этим процессом. И только бумага может быть лучшим хранителем информации! И мы должны беречь книгу, чтобы продлить ее жизнь!

Я уже писала о своих впечатлениях от спектакля "Прощание с бумагой". Был невероятный подъем и одновременно грусть, так как пришло осознание того, что из нашего обихода многие слова ушли, какие-то постепенно уходят; важное понятия "почерк" постепенно стирается! Задумайтесь, мы становимся людьми без почерка! Когда последний раз мы писали?  Написанного от руки становится все меньше. Берем ручку в руки, чтобы поставить свою подпись в банках и различных учреждениях! А в остальном клавиатура уже давно заменила письменную ручку! Электронные книги заменили книги настоящие - "живые"! Увидеть человека в метро с книгой становится редкостью! 

И именно этот спектакль породил во мне мысль сделать небольшую коллекцию мишек с книгами! и назову я эту коллекцию "Читающий мишка. Прощание с бумагой отменяется!" 

 

Сообщение получилось сумбурным, но от души :))

8 комментариев:

  1. Действительно, мы больше печатаем текст, чем пишем и электронные книги постепенно вытесняют "живые". Но мне кажется что в большинстве те, кто читает эти электронные книги, все же имеют свою, хоть и маленькую, библиотеку.
    Постик очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! сейчас в большинстве те, кто читают электронные книги!
      Когда я попадаю в личную библиотеку дедушки моего мужа, у меня захватывает дух, несколько стеллажей с книгами под самый потолок! Попадаешь как будто в другой мир!! а запах!!! :)

      Удалить
  2. Аня, ты все правильно написала!
    Я очень люблю книги, хорошие, красивые! И много еще людей ценят Бумагу!
    Это как живое общение: без него можно жить, но жизнь тогда не полноценная какая-то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты знаешь, когда я бываю в Москве, обязательным пунктом у меня есть заход в книжный магазин Библио Глобус! в этом месте я понимаю, что все-таки не все потеряно :) Люди покупают книги корзинами (особенно в дни скидок)!
      Да, книги сейчас дорогие! Но живая книга будет передаваться из поколение в поколение, и у этой книги будет своя история!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, Спасибо :)
      буду понемногу выкладывать фото мишек, до середины февраля должна успеть сделать 5 мишуток :)

      Удалить
  4. Очень круто) Так красиво))) Мишки, судя по первому, будут восхитительны)

    ОтветитьУдалить