среда, 20 ноября 2013 г.

Просто так и стихи :)

Девочки! всем доброй ночи :)
А мне все не спится, видимо, сказывается двухчасовая разница во времени Одессы с Москвой :)
Вот уже почти неделю я нахожусь в Москве: общаюсь с родными, гуляю, встречаюсь с друзьями! Одним словом - отлично провожу время в любимом городе, приезд в который для меня теперь целое событие - насыщенное и очень радостное!
Несколько часов назад вернулась с замечательного и очень доброго спектакля "Пять вечеров"! Поход в театр для меня всегда что-то очень особенное и долгожданное....Когда в  зале театра гаснет свет, поднимается занавес, для меня начинается волшебство.....Сердце замирает! На сцене начинается история!

Впереди еще несколько дней и приятных встреч :)
Но не менее приятным будет возвращение в Одессу, к любимому мужу!! К любимому делу! Честно сказать: я очень соскучилась, руки просят шитья :), фантазия рвется наружу :)

Пора закругляться :) За окном глубокая ночь!

Напоследок, не могу не поделиться стихотворение поэтессы Алены Рычковой.
Всем мишкоделам посвящается...


«Медведи и люди особой породы»

Есть в мире особой породы медведи –
Забавные мишки по имени Тэдди.
А так же полно в этом мире людей
Особой породы. Они без затей
Не могут прожить и минуты, ребята!
Приходят к ним в сны шалуны-медвежата.
Лишь только проснутся, хватают иголки!
Хватают и шьют, и выносят за холки
Забавных медведей по имени Тэдди
На суд всему миру – друзьям и соседям.
Быть может, и с вами живёт по соседству
Такой человек, заблудившийся в детстве.
Поверьте ребята – он чудо природы,
Особой души и особой породы!

Доброй ночи!!!!!

2 комментария:

  1. Хороший стишок.
    я тоже такое чудо природы,особой души и особой породы!!!
    приятных сновидений!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. какой чудесный стих!!! так приятно его читать))))

    ОтветитьУдалить