среда, 30 октября 2013 г.

МОЯ КОНФЕТА ДЛЯ ВАС :)

Всем доброго вечера :)
Я очень долго зрела для конфеты и вот наконец-таки созрела :)
И повод для этого есть! Очень даже серьезный!! :) 9 декабря 2013 года моему блогу исполнится 1 год!!!

А конфеткой будет миниатюрный мишка в шарфе :)
Пусть этот маленький пушистик достанется одной из Вас!


Правила участия предельно просты :) Многие с ними уже знакомы :)
 
1) Быть или стать моим постоянным читателем;
2) Разместить 1-ую картинку с активной ссылкой  у себя в блоге или вКонтакте на боковой панельке или отдельным постом! Ссылки на Одноклассники и Facebook не принимаются, так как меня там нет!
3) Записать себя и оставить свою ссылку в Mister Linky; 
4) Конфетные блоги и страницы вКонтакте принимать участие в розыгрыше не могут;
5) Заглянуть в мой блог 9 декабря после 13:00 и узнать результаты РОЗЫГРЫША!

Розыгрыш состоится 9-ого декабря 2013 года по местному времени!
Победитель определится с помощью генератора случайных чисел.
Мишка отправится в любой город одной из стран (Россия, Украина и страны СНГ).

«Поехали!» (с) Ю.Гагарин

91 комментарий:

  1. Анечка, буду первой) Замечательный повод для замечательной конфетки!
    Баннер слева на панельке http://stvorenisercem.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое :)
      Добро пожаловать и удачи :)

      Удалить
  2. Хотя мне категорически не везет в розыгрышах, в твоей конфетке, Аня, я поучаствую с удовольствием. Тем более, что мишутка само очарование! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо :)
      а вдруг :) Я всегда, когда записываюсь на конфету, мне кажется, он будет мой :))

      Удалить
  3. хорошенький! записываюсь с радостью!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, добрый вечер))) какой он милаха))) просто лапотулька))) попытаю удачу, может повезет и такое чудо приедет ко мне)) с удовольствием записалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое :)
      Все возможно ;)
      Удачи!!

      Удалить
    2. спасибо))) буду надеяться)))) держать кулачки и пальчики)))

      Удалить
  5. Аня, рада с вами познакомиться! Каждый раз радуюсь, когда встречаю мастериц из Украины :)
    Заходите в гости в Ленкино! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой мишутка очаровательный, милый и просто восхитительный! А фотографии с ним волшебны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за похвалы мишкутки :)) А про фото мужу будет приятно услышать :)

      Удалить
  7. Обожемой, какое чудо!!! Чудо, иди ко мне жить!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вкусненькая конфета! Мишка сипатичный! Побродила по Вашему блогу и еще буду рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, буду очень рада видеть вас у себя в гостях :)

      Удалить
  9. Прелестный малыш!:)) Пусть выберет меня своей мамочкой:))))

    ОтветитьУдалить
  10. у меня много любви, могу поделиться и с маленьким пушистиком)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))
      обязательно зайду к вам в гости!! и ко всем-всем девочкам тут записавшимся :)

      Удалить
  11. Анюта, твои малыши очаровательны! Буду рада поселить такого пушистика у себя :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мишка замечательный! И фотографии такие теплые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) спасибо большое :)
      Повторюсь, фотографии делает муж, еще одно теплое слово в его копилочку :)

      Удалить
  13. Аня, я тоже участвую в вашей конфете, очень понравились ваши мишки. Заходите и ко мне за сладким http://www.lobek.ru/2013/11/1.html и даже повод у нас с Вами одинаковый )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка очень рада, что участвуете!! спасибо большое!!
      и я обязательно буду участвовать в Вашей конфетке :) уже иду ;)

      Удалить
  14. very sweet ♥ ♥ ♥ hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  15. Я влюбилась в вашего медведя. Еще недавно относилась к мишкам равнодушно, но с недавнего времени, я стала приглядываться к ним внимательнее, сердце начинает реагировать на них чутко. Может моя кроха-дочка тому причиной, она любит очень старого медведя ,который был еще игрушкой ее папы, он мне чем-то напоминает ваших мишек. Буду и дальше за вашими мишками наблюдать...
    А в конфете обязательно хочу поучаствовать, вдруг мне повезет, и у моей малышки появится такой друг :) Спасибо вам, Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо Вам огромное за такие добрые слова!! Такой позитивный заряд на целый день!!! Вот только ради таких слов стоит продолжать творить, когда порой нападает хандра!
      Спасибо Вам! Очень буду рада Вам в своем блоге!
      P.S. Можно на ты ;)

      Удалить
  16. какой хорошенький! жалко, что не могу поучаствовать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!
      Но очень далеко Вы забрались :)

      Удалить
  17. Мишутка чудесный! Попытаю счастья и я :)

    ОтветитьУдалить
  18. Мишка очень хорошенький, очень хочется такого. Надеюсь повезёт! http://veryuvchudesa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Мишутка просто прелесть! Надеюсь на везение!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой какой миленький!!!! такое чудо!!! Буду мечтать заполучить такого красавчика)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какой мягонький и тёпленький!!! Хочется! Баннер разместила в блогах: Блог Ирины Гринкевич http://grinmamama.blogspot.ru/ и "С миру по нитке..." http://yshikaplys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за выполненные условия:) и за добрые слова :)

      Удалить
  22. Какой симпатичный мишка! Мне понравилось у Вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))
      Оставайтесь у меня :) Будем дружить :)

      Удалить
  23. рада знакомству с блогом. приходите в гости! и поздравляю заранее с днем рождения блога!удачи ему и успешного роста.

    ОтветитьУдалить
  24. ой,еще забыла сказать. красивый блог у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое :)
      Взаимно :) У вас тоже чудесное оформление блога :)
      рада знакомству :)

      Удалить
  25. Здравствуйте,Анна! :-)
    Как ваши дела?
    Какую чудесную "Конфету" вы затеяли! :-)
    Такой наимилейший мишуточка! :-)
    Просто,чудо! :-)
    Буду счастлива,если удача улыбнётся мне! :-)
    С уважением,Оленька из Греции
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Оля!
      Приятно видеть людей из таких далеких мест :)
      Спасибо :) Мои дела замечательно, сейчас я в Москве, скоро вернусь в Одессу и буду опять мастерить, очень уже руки соскучились по шитью :)
      Как у вас? тепло :)?

      Удалить
    2. У нас здесь нет зимы в нашем её понимании
      (т.е. не бывает снега и мороза) ,но сейчас
      зачастили дождики,которых летом ,практически,
      не бывает...Днём ,ещё,тепловато,а вечерами
      уже холоднее :-)

      Удалить
  26. P.S.В случае выигрыша данное условие "Мишка отправится в любой город одной из стран (Россия, Украина и страны СНГ)" мною будет соблюдено...

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, Анна! Зашла к Вам в гости благодаря Дарье Бахаревой и так мне тут понравилось! С удовольствием становлюсь ПЧ! http://kleshynova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо большое :)
      Я очень рада, что Вы у меня остались :) Так приятно!!!правда-правда!!!
      P.S. Дашеньке тоже спасибо :)

      Удалить
  28. Замечательный малыш! Пусть повезет!:)

    ОтветитьУдалить
  29. Анечка,с удовольствием запишусь на твою такую вкуснейшую конфетку! Мишулька такой хорошенький на фото,что очень хочется обнимать такого вживую)))
    С радостью приглашаю на КОНФЕТУ к себе в блог! http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!!!!
      Я с удовольствием приму участие в твой вкуснейшей конфете :))

      Удалить
  30. Анна, просто невероятный михасик!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Анна, мишутка - такой милаха)

    ОтветитьУдалить
  33. спасибо за возможность.Тем более оч.хочу нацчиться шить игрушки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста :) Желание замечательное!! Создание игрушек - это увлекательнейший процесс!!

      Удалить
  34. Анна, здравствуйте. С удовольствием посмотрела на Ваши работы - ВСЕ замечательные. Видно, что всё сделано с душой и в хорошем настроении. Так что Вам и в дальнейшем творческих успехов. С большим удовольствием встану в очередь за таким мишуткой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за добрые слова и пожелания!!! Рада знакомству :)

      Удалить
  35. Ух ты! Прямо на мой день рождения розыгрыш! Хороший подарочек! )))

    ОтветитьУдалить
  36. Рада знакомству! Очень понравился ваш блог и хочу принять участие в вашей конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я тоже очень рада знакомству :) Добро пожаловать!

      Удалить
  37. Привет)
    Меня запишите в свою компанию!
    Такой чудный мишутка и такое замечательное светлое событие - 1 годик!
    Буду верить и надеяться)
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :)))
      спасибо большое :)
      Конечно, примем в компанию :)
      обязательно записывайся в Mister Linky's :)
      Уже завтра наступит час Икс))

      Удалить
  38. Очень трогательный малыш! Подзравляю с первым годиком! Вдохновения побольше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за комплименты и поздравления:)

      Удалить
  39. Домашний такой хороший миша, даже и совсем не маленький - есть чего понянчить)

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за возможность выиграть такого мишку:)

    ОтветитьУдалить
  41. Такой лапочка!!! Спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Сказочный малыш, спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  43. Милый такой у вас блог и мишутка-чудо)))С радостью становлюсь ПЧ и приглашаю в свой блог!

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки!! спасибо Вам огромное за такие трогательные и теплые слова!!! Мне очень важно каждое ваше слово!!! Очень рада знакомству :)
    Уже совсем скоро будет розыгрыш ;) Всем доброй ночи :))
    и до завтра ;)

    ОтветитьУдалить
  45. чудесный малыш!
    Процветания блогу, вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  46. Анна, добрый день)) поздравляю Ваш бложик с ГОДОВАСИКОМ!!! Желаю процветания, много много почитателей)))) успехов и удачи во всех делах и начинаниях!!! неиссякаемого вдохновения, новых творческих идей и малышей))
    всем участникам удачи в розыгрыше мишуточки)) буду держать кулачки и пальчики)))

    ОтветитьУдалить