понедельник, 3 июня 2013 г.

Лето - это маленькая жизнь...

Друзья!!! :)
Как давно я основательно не заглядывала в блог и совсем ничего не писала, все как-то бегом, просматривала ваши замечательные творение, но без комментариев! Простите меня!

Мне вспоминается песня Олега Митяева "Лето - это маленькая жизнь...". И действительно! Летом жизнь становится активнее! день длиннее! а успеваешь почему-то меньше :) Потому что хочется всего и сразу! везде побывать! погулять! покататься на велосипеде (своего двухколесного друга я выкатила в коридор еще в середине мая, но так и не открыла сезона). Но ничего :) Все еще впереди))) Ведь июнь только начался 2 дня назад, а это значит, что впереди еще целых три месяца лета!!!! А Так как у нас лето началось еще в мае и скорее всего продолжится еще и в сентябре!! То у нас лето целых 5 месяцев!!Ухххххх!!! Лето-лето, лето красное будь со мной!!! (это я пою :))

Я немножечко расскажу о  наших маленьких путешествиях, в которых мы уже успели побывать с мужем!
Итак, Львов! Красивейший город! Культурная и архитектурная жемчужина Украины. По улочкам Львова можно гулять бесконечно долго!! Почти каждое здание этого города имеет свою историческую ценность и интересную историю!
Во Львове бесконечное множество кафешек! В каждое хочется заглянуть и отведать горячего шоколада, крепкой настойки :) и просто слопать что- то вкусненькое!
В этом городе такое количество туристов!!!! в особенности мне запомнились вечера! когда центр города начинает гудеть, как улий! начинается броуновское движение людей :) Шум, гам, музыка, танцы, песни!
Впечатлений масса! Обязательно поедем туда еще раз :)

В эти выходные мы отправились за город на дачу! Я обожаю тюлений вид отдыха! Ешь шашлыки, валяешься, загораешь, читаешь, смотришь интересный фильм! Что еще для счастья надо! Но среди тюленьего отдыха всегда находится место приятному труду :) Вот его плоды :)
 А пока мы наслаждались свежим воздухом и уплетали за обе щеки шашлык! В Одессе был страшный ураган!По приезду в город мы увидели плачевную картину! Огромное количество поваленных деревьев и рекламных щитов! а у нас в квартире огромные лужи под окнами!!!

Совсем скоро ко мне в гости приедет моя подруга!!!! целую неделю мы будем гулять по городу, ходить на море! болтать обо всем и ни о чем :) А потом вместе отправимся в столицу - в Москву!!!!! и на эту поездку у меня, конечно же, огромные планы :)

Творчество мое не прекращается! Вот этих котиков я мастерила для ребят, которые уезжают их Одессы на пмж в Голландию!




Совсем скоро будет новая партия мишек :)))

6 комментариев:

  1. Львов - особенный город) Приятного путешествия и море впечатлений!!!
    А Ваши котята такие симпатичные, позитивные и ооочень милые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, путешествия - это здорово!
    А котики - просто загляденье! Очень нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, как я тебе по белому завидую...гуляя по Виннице :)) А котики прямо позитивчики!

    ОтветитьУдалить
  4. Котики такие звездно-сказочные.....
    А Львов....мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший настрой - это самое главное! Хорошо отдыхать и дальше!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!! спасибо большое за такие добрые слова!!! :) мне очень-очень приятно!!

    ОтветитьУдалить